У вас устаревший браузер

К сожалению, ваш браузер слишком старой версии, чтобы просматривать этот сайт. Пожалуйста, обновите его до современной версии и повторите попытку.

Обновить браузер
Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе 47а Справочные телефоны: 31-43-60, 31-42-95, 31-43-99 (факс)
НОВОСТИ
Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29
30
31
1 2 3
4
5 6 7 8 9 10
11
12 13 14 15 16 17
18
19 20
21 22 23 24
25
26
27
28
29
30
31
1
Прием граждан в г.Николаевске-на-Амуре

В целях обеспечения законности в период нерестового хода тихоокеанских лососей в низовье реки Амур управлением Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе организован прием граждан в г.Николаевске-на-Амуре.

читать далее...
 ИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯ

Как Вы считаете, в каких случаях прокуратура должна защищать Ваши права?


  
19.04.2019

[19.04.2019г.] По информации прокуратуры Забайкальского края

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации рассмотрела апелляционное представление прокуратуры Забайкальского края на решение Забайкальского краевого суда об отказе в удовлетворении административного иска заместителя прокурора региона об оспаривании отдельных положений Методики расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края, утвержденной Постановлением Правительства края от 02.12.2016 № 438. Апелляционная инстанция согласилась с доводами прокуратуры, отменила решение суда первой инстанции и удовлетворила административный иск заместителя прокурора Забайкальского края. Верховный Суд России указал, что в соответствии с бюджетным законодательством субъект Российской Федерации действительно имеет право устанавливать нормативы формирования расходов на содержание органа местного самоуправления. В случае, если дотационное муниципальное образование превысит данные нормативы, субъект Российской Федерации может приостановить или сократить соответствующие межбюджетные трансферты. В Забайкальском крае все муниципальные образования входят в перечень дотационных. При этом оспариваемый акт предусматривал правило, в соответствии с которым в муниципальных образованиях с численностью населения менее 50 тыс. человек невозможно было установить должность председателя представительного органа на постоянной основе. Вместе с тем в соответствии с законодательством об общих принципах организации местного самоуправления данные вопросы должны регулироваться уставами муниципальных образований. При этом прямо предусмотрена возможность замещения должности депутата на постоянной основе в размере не более 10 процентов от общей численности представительного органа, или 1 депутата – при численности данного органа менее 10 человек. Таким образом, федеральное законодательство не позволяет органам государственной власти субъекта Российской Федерации изменять предельную численность депутатов представительных органов местного самоуправления на постоянной основе. Решение суда вступило в законную силу.

Возврат к списку


© 2003-2013 УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ
Все права защищены